Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Приглашение к сотрудничеству
Тюменский институт психологического консультирования (ТИПК) предлагает свои услуги в оценке персонала по методу «Ассессмент-центр»
Информация о составе команды Ассессмент-центра ТИПК. В команде работают компетентные наблюдатели, которые прошли дополнительное профессиональное обучение в области организационного консультирования и организационного развития, а также специальную подготовку по технологии «Ассессмент-центр» и сертифицированы для работы в команде Центра оценки. Опыт психологической профессиональной деятельности наблюдателей от 7 до 18 лет, в том числе в компаниях и организациях от 5 до 12 лет.
Описание метода
«Ассессмент-центр»
Ассессмент-центр отличается от других психологических процедур тем, что разрабатывается под задачи компании-заказчика с учетом специфики бизнеса, а также особенностей деятельности оцениваемых сотрудников.
Ассессмент-центр – это комплексный метод выявления у персонала профессионально важных качеств (компетенций), необходимых для определенной работы (должности), а также определения его потенциала посредством использования ряда диагностических процедур и наблюдения его действий в ситуациях, моделирующих профессиональную деятельность.
Технология центра оценки полностью адаптирована к российской действительности и успешно применяется для решения широкого спектра задач современного кадрового менеджмента и принятия управленческих решений.
Центр оценки призван решать два главных круга задач:
· давать деловую оценку реального или потенциального сотрудника, определять возможности его профессионально-должностного продвижения;
· осуществлять обучающую и тренинговую подготовку управленческих кадров с помощью проводимых оценочных процедур (упражнений, деловых игр и т.д.).
Основные функции центра оценки в управлении персоналом:
· выявление пробелов в области знаний, способностей и навыков персонала
· определение потенциала развития работников
· обучение, тренинг и развитие персонала (повышение эффективности корпоративных программ обучения и развития персонала)
· развитие у сотрудников склонности к самопознанию, информирование их об уровне профессиональных знаний и навыков
· отбор внешних и внутренних кандидатов на вакантные места.
· подбор и обучение резерва руководящего состава
· формирование команд и рабочих групп
· создание системы управления эффективностью персонала
· проверка эффективности проведенных мероприятий по развитию персонала на основе повторного использования центра оценки
Процедура ассессмент-центра основывается на стандартизированных оценках поведения, которые выводятся из большого количества регистрируемой информации. Ассессмент–центр проходит как комплекс мероприятий, в процессе которых ряд сотрудников или кандидатов принимают участие в серии упражнений, тестов, кейсов, интервью, деловых игр, под наблюдением специально обученной комиссии экспертов-наблюдателей, которая оценивает результаты участия по заранее разработанным критериям и компетенциям.
Важнейшие особенности центра оценки:
· оценочные программы и система критериев оценки разрабатываются под конкретные цели и учитывают специфику должностей испытуемых и организации, в которой они работают или намереваются работать;
· ключевые моменты деятельности сотрудника моделируются в специально созданных ситуациях (играх и упражнениях), что позволяет наблюдать и оценивать уровень профессионального соответствия для решения конкретных задач.
· использование нескольких взаимодополняющих процедур (тестов, упражнений, игр, интервью и др.) позволяет перепроверять правильность оценки. Перекрестный характер диагностики повышает правильность и точность выводов.
· оценка каждого участника проводится несколькими специально подготовленными экспертами-наблюдателями по четко сформированным критериям – компетенциям. Использование перекрестной оценки позволяет повысить объективность результатов.
· оценивается реальное поведение участника процедуры, что позволяет оценить не только актуальное состояние, но и прогнозировать успешность в различных областях профессиональной деятельности.
Центр оценки позволяет руководителям
· получить наиболее полную и достоверную информацию о профессионально-важных личностных качествах (компетенциях) сотрудников;
· оценить уровень соответствия этих качеств (компетенций) требованиям конкретных должностей в организации;
· получить информацию о кадровом потенциале организации;
· сформулировать приоритетные направления обучения и развития персонала;
· принимать решения по кадровым вопросам (при отборе, при приеме новых сотрудников или конкурсе на замещение вакантных должностей внутри организации; при аттестации персонала на соответствие занимаемым должностям, формировании управленческого кадрового резерва организации из наиболее перспективных сотрудников).
Центр оценки позволяет сотрудникам
· получить в адекватной форме достоверную информацию о собственных профессиональных способностях, сильных и слабых сторонах своей личности, а также мотивацию к развитию;
· составить индивидуальную программу профессионального развития;
· получить консультацию специалиста по работе с персоналом.
Основные преимущества ассессмент-центра
· Универсальность целей использования: отбор, горизонтальная ротация, планирование карьеры и замещений.
· Возможность охватить оценкой все интересующие управленческие уровни и структурные подразделения компании.
· Сжатость сроков проведения оценки.
· Высокая убедительность результатов оценки для руководства компании и участников.
· Возможность последующего распространения разработанной процедуры оценки на другие подразделения компании.
В настоящее время ассессмент-центр
признан одной из самых точных и объективных процедур
оценки персонала.