• 9 января 2012, понедельник
  • Москва, Обсуждается при регистрации

Ассессмент-центр или центр оценки персонала

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тюменский институт психологического консультирования
4736 дней назад
с 0:00 9 января до 0:00 26 июня 2012
Москва
Обсуждается при регистрации

Приглашение к сотрудничеству

Тюменский институт психологического консультирования (ТИПК) предлагает свои услуги в оценке персонала по методу «Ассессмент-центр»

 

Информация о составе команды Ассессмент-центра ТИПК. В команде работают компетентные наблюдатели, которые прошли дополнительное профессиональное обучение в области организационного консультирования и организационного развития, а также специальную подготовку по технологии «Ассессмент-центр» и сертифицированы для работы в команде Центра оценки. Опыт психологической профессиональной деятельности наблюдателей от 7 до 18 лет, в том числе в компаниях и организациях от 5 до 12 лет.

Описание метода      
«Ассессмент-центр»

Ассессмент-центр отличается от других психологических процедур тем, что разрабатывается под задачи компании-заказчика с учетом специфики бизнеса, а также особенностей деятельности оцениваемых сотрудников.

Ассессмент-центр – это комплексный метод выявления у персонала профессионально важных качеств (компетенций), необходимых для определенной работы (должности), а также определения его потенциала посредством использования ряда диагностических процедур и наблюдения его действий в ситуациях, моделирующих профессиональную деятельность.

Технология центра оценки полностью адаптирована к российской действительности и успешно применяется для решения широкого спектра задач современного кадрового менеджмента и принятия управленческих решений.

Центр оценки призван решать два главных круга задач:

·        давать деловую оценку реального или потенциального сотрудника, определять возможности его профессионально-должностного продвижения;

·        осуществлять обучающую и тренинговую подготовку управленческих кадров с помощью проводимых оценочных процедур (упражнений, деловых игр и т.д.).

Основные функции центра оценки в управлении персоналом:

·        выявление пробелов в области знаний, способностей и навыков персонала

·        определение потенциала развития работников

·        обучение, тренинг и развитие персонала (повышение эффективности корпоративных программ обучения и развития персонала)

·        развитие у сотрудников склонности к самопознанию, информирование их об уровне профессиональных знаний и навыков

·        отбор внешних и внутренних кандидатов на вакантные места.

·        подбор и обучение резерва руководящего состава

·        формирование команд и рабочих групп

·        создание системы управления эффективностью персонала

·        проверка эффективности проведенных мероприятий по развитию персонала на основе повторного использования центра оценки

Процедура ассессмент-центра основывается на стандартизированных оценках поведения, которые выводятся из большого количества регистрируемой информации. Ассессмент–центр проходит как комплекс мероприятий, в процессе которых ряд сотрудников или кандидатов принимают участие в серии упражнений, тестов, кейсов, интервью, деловых игр, под наблюдением специально обученной комиссии экспертов-наблюдателей, которая оценивает результаты участия по заранее разработанным критериям и компетенциям.

Важнейшие особенности центра оценки:

·        оценочные программы и система критериев оценки разрабатываются под конкретные цели и учитывают специфику должностей испытуемых и организации, в которой они работают или намереваются работать;

·        ключевые моменты деятельности сотрудника моделируются в специально созданных ситуациях (играх и упражнениях), что позволяет наблюдать и оценивать уровень профессионального соответствия для решения конкретных задач.

·        использование нескольких взаимодополняющих процедур (тестов, упражнений, игр, интервью и др.) позволяет перепроверять правильность оценки. Перекрестный характер диагностики повышает правильность и точность выводов.

·        оценка каждого участника проводится несколькими специально подготовленными экспертами-наблюдателями по четко сформированным критериям – компетенциям. Использование перекрестной оценки позволяет повысить объективность результатов.

·        оценивается реальное поведение участника процедуры, что позволяет оценить не только актуальное состояние, но и прогнозировать успешность в различных областях профессиональной деятельности.

Центр оценки позволяет руководителям

·        получить наиболее полную и достоверную информацию о профессионально-важных личностных качествах (компетенциях) сотрудников;

·        оценить уровень соответствия этих качеств (компетенций) требованиям конкретных должностей в организации;

·        получить информацию о кадровом потенциале организации;

·        сформулировать приоритетные направления обучения и развития персонала;

·        принимать решения по кадровым вопросам (при отборе, при приеме новых сотрудников или конкурсе на замещение вакантных должностей внутри организации; при аттестации персонала на соответствие занимаемым должностям, формировании управленческого кадрового резерва организации из наиболее перспективных сотрудников).

Центр оценки позволяет сотрудникам

·        получить в адекватной форме достоверную информацию о собственных профессиональных способностях, сильных и слабых сторонах своей личности, а также мотивацию к развитию;

·        составить индивидуальную программу профессионального развития;

·        получить консультацию специалиста по работе с персоналом.

Основные преимущества ассессмент-центра

·        Универсальность целей использования: отбор, горизонтальная ротация, планирование карьеры и замещений.

·        Возможность охватить оценкой все интересующие управленческие уровни и структурные подразделения компании.

·        Сжатость сроков проведения оценки.

·        Высокая убедительность результатов оценки для руководства компании и участников.

·        Возможность последующего распространения разработанной процедуры оценки на другие подразделения компании.

В настоящее время ассессмент-центр

 признан одной из самых точных и объективных процедур
оценки персонала.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше